CRM для бизнеса любых размеров
Система автоматизации — не просто программа или сервис. Это платформа для развития Вашего бизнеса.
Потребности растущей компании быстро меняются со временем. Что выбрать: облачный сервис или коробочный продукт? Как изменится стоимость при росте компании? Будет ли возможность развивать систему при появлении новых задач? Забудьте сомнения. Выбирая свободную платформу SalesPlatform, Вы оставляете за собой право принимать важные решения не только сейчас, но и в будущем.

Начало бизнеса
- Подключение в облаке
- Быстрый старт
- Без стартовых затрат
- Гибкая конфигурация
- IP-телефония
Узнать подробнее

Развитие бизнеса
- Перенос между облаком и сервером
- Новые модули
- Интеграции
- Неограниченное число пользователей
Узнать подробнее

Масштабирование бизнеса
- Автоматизация бизнес-процессов по стандарту BPMN 2.0
- Затраты не растут с увеличением числа пользователей
- Неограниченные возможности разработки и расширения без смены платформы
Узнать подробнее
Ключевые преимущества
МОДУЛЬНОСТЬ И МЕХАНИЗМ
КОНФИГУРАЦИЙ
Позволяет настроить систему под любые задачи бизнеса.
МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ
И API
Позволяют подключить систему к широкому набору продуктов и сервисов.
ОТКРЫТЫЙ КОД
И СВОБОДНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
Свободная платформа — неограниченные возможности разработки и копирования.
Почему SalesPlatform — это свободное программное обеспечение?
Открытый исходный код и свободная лицензия позволяют проекту SalesPlatform использовать передовые идеи и технологии, совместно создаваемые разработчиками из разных стран мира. Выбирая свободное программное обеспечение, вы не только получаете доступ к этим технологиям, но и приобретаете свободу их использования для развития вашего бизнеса:
Нет лицензионных платежейВы можете неограниченно увеличивать количество пользователей системы, копировать и устанавливать систему на любом оборудовании. Всегда. |
Нет ограничений по использованиюСвободно используйте систему в частных целях, для бизнеса или создавайте собственные решения на базе свободной платформы. |
Нет привязки к поставщикуОткрытый исходный код позволяет вам свободно выбирать, кому доверить обслуживание и развитие системы. |
Нет препятствий для изученияВыбираете новую систему для бизнеса или планируете разработать собственное решение — во всех случаях вы можете свободно изучать нашу платформу без каких-либо предварительных договоров или оплаты. |
Основные функции платформы доступны для свободного использования без ограничений и лицензионных платежей. Однако, SalesPlatform не является некоммерческим фондом. Мы оказываем платные услуги как небольшим предприятиям, так и крупным организациям, а также предоставляем решения корпоративного уровня по оптимальной стоимости, с профессиональной технической поддержкой, возможностью интеграции в существующую корпоративную ИТ-инфраструктуру.
При этом, создавая корпоративные решения, мы также развиваем и свободную платформу. Поэтому каждый клиент SalesPlatform не только получает высокий уровень обслуживания, но и вносит свой вклад в развитие свободного продукта, помогает ему стать более удобным и функциональным, оставаясь свободным и доступным для всех.
Возможности системы
База клиентов
В системе CRM сохраняются сведения потенциальных и действующих клиентах, как физических лицах, так и организациях. Настройки прав доступа позволяют гибко управлять разделением информации между сотрудниками. Возможна отправка сообщений Email, SMS клиентам, а также общение в социальных сетях.
Управление продажами
SalesPlatform CRM позволяет автоматизировать и контролировать весь процесс продаж, начиная от первого обращения клиента до выставления счета. Автоматизация позволяет увеличить объёмы продаж и повысить прибыль компании.
Служба клиентского сервиса
Система SalesPlatform CRM дает возможность автоматизировать обслуживание клиентов с помощью Клиентского портала и системы заявок. Используя Клиентский портал, авторизованные контактные лица клиентов могут непосредственно связываться с вашей компанией. Это повышает степень удовлетворенности и лояльность клиентов.
Работа с документами
SalesPlatform CRM предоставляет возможность загрузки и хранения документов. Документ может быть привязан к любой записи в системе, что позволяет менеджерам быстро находить договоры, скан-копии, спецификации и другие документы, относящиеся к конкретному клиенту или сделке.
Аналитика
Для проведения аналитики система SalesPlatform CRM предоставляет широкий выбор средств, среди которых: отчеты, воронки продаж, показатели KPI.
Отчеты строятся на основании любых данных в системе и могут быть представлены как в форме таблиц, так и графически.
Интерфейс для интеграции (API)
API — это программный интерфейс, который позволяет создавать, редактировать и управлять данными в SalesPlatform CRM. API позволяет интегрировать с системой CRM практически любой программный продукт или сервис.
Интеграция с 1С
Интеграция системы «1С: Предприятие» с SalesPlatform CRM даёт возможность автоматического обновления информации о каталогах, товарах, услугах и обмена данными по контрагентам и заказам.
Телефония в CRM (IP-телефония)
К системе SalesPlatform CRM без труда может быть подключена IP-телефония от различных операторов связи. Если клиент есть в базе, то при входящем звонке будет выводиться информация о нём с возможностью оперативного внесения комментариев и статусов в ходе разговора. Руководителю доступно прослушивание записанных разговоров.
KPI и система мотивации сотрудников
SalesPlatform CRM позволяет анализировать эффективность деятельности компании и мотивировать сотрудников на достижение требуемых результатов при помощи ключевых показателей эффективности (KPI — Key Performance Indicators). KPI могут быть рассчитаны для компании в целом, подразделений и отдельных сотрудников.
Email и SMS рассылки
SalesPlatform CRM предоставляет возможности отправки сообщений Email и SMS как клиентам, так и пользователям системы. Возможна массовая отправка сообщений по клиентской базе с учетом сегментирования и автоматическая отправка по событиям (изменение статуса заказа, поступление оплаты).
Планирование времени
Календарь позволяет не только планировать звонки и встречи, но и наглядно отображать любую информацию, имеющую привязку ко времени: дни рождения, даты поступления товаров и оплаты счетов, сроки реализации проектов. Поддерживаются личные календари сотрудников и общий календарь компании.
Task Manager (Менеджер задач)
Менеджер задач всегда доступен во всплывающем окне и позволяет Вам видеть, организовывать и создавать задачи для Вас и других пользователей. При помощи удобного перетаскивания задач можно менять их приоритеты.
Управление сделками
Сделки являются основным инструментом для компаний с длинным циклом продаж. Сделка может находиться на различных стадиях: на стадии переговоров, в ожидании дополнительной информации, коммерческого предложения или уже завершена. Стадии сделок позволяют прогнозировать продажи и анализировать воронку продаж.
Управление заказами
Модуль Заказы подходит для автоматизации компаний с коротким циклом продаж, интернет-магазинов. Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов, в считанные минуты. Вы можете в несколько кликов создать заказ, выбрать товары и услуги, зафиксировать детали заказа и выставить счёт клиенту.
Живой поиск в CRM
Больше не нужно тратить время на поиск данных вручную. Любая информация найдется в системе CRM за пару секунд, независимо от объёма базы данных. Найденная информация будет отображена сразу, без перезагрузки веб-страницы.
Права и роли в CRM
Доступ к данным в SalesPlatform CRM для сотрудников компании гибко настраивается с помощью ролей и профилей. Роли в системе соответствуют должностям в компании и имеют настраиваемую иерархическую структуру. Профили позволяют управлять доступом как на уровне модулей системы, так и на уровне отдельных полей.
Интеграция с сайтом
SalesPlatform CRM предоставляет возможность легко создавать веб-формы, которые используются для добавления новых данных (заказов, обращений) в систему через сайт. Веб-форма может быть связана с конкретным модулем системы, результаты заполнения формы будут автоматически отправлены в систему CRM.
С чего начать внедрение?
Всего несколько шагов, чтобы начать работу:
- Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 (495) 204-36-51 или +7 (812) 244-71-51.
- Вы получите бесплатный тестовый доступ к системе CRM на 15 дней,
в течение которых Вы сможете протестировать возможности системы и принять обоснованное решение о вариантах внедрения. - Мы предоставим Вам консультации нашего аналитика, который выполнит сбор и согласование требований, разработает проект внедрения и будет сопровождать проект в течение всего времени его реализации.