Автоматизация розничной торговой сети

Создайте систему автоматизации торговой сети под Вашим брендом

  • Информационная система в Вашем корпоративном стиле.
  • Система конфигурируется и дорабатывается с учетом всех особенностей бизнеса.
  • Свободная платформа — затраты не зависят от числа магазинов.

Пять основных преимуществ, которые дает торговой сети распределенная система автоматизации

  1. Мгновенный обмен информацией о продажах по всей сети
  2. Повышение контроля над продажами торговых точек
  3. Автоматизация отчетности по продажам и товарным запасам
  4. Повышение эффективности и качества труда сотрудников
  5. Более быстрое и наглядное обучение сотрудников основным бизнес-процессам

Автоматизируйте работу Вашей компании за один клик — закажите услугу прямо сейчас!

Для начала работы достаточно сделать заказ на сайте или позвонить нам по телефону. Мы предоставим Вам консультации нашего аналитика, который выполнит сбор и согласование требований, разработает проект внедрения и будет сопровождать проект в течение всего времени его реализации.

Ввод и просмотр данных о продажах

Ввод информации о продажах в торговых точках осуществляется автоматически или вручную. Каждый филиал (торговая точка) вводит и просматривает сведения только о своих продажах. Центральный офис может просматривать информацию по продажам в любом филиале и на любое число.

Номенклатура товаров

Ввод информации о продажах в торговых точках осуществляется автоматически или вручную. Каждый филиал (торговая точка) вводит и просматривает сведения только о своих продажах. Центральный офис может просматривать информацию по продажам в любом филиале и на любое число.

Учет запасов и движений товаров на складах

Система поддерживает любое количество складов, на каждом из которых фиксируется информация о начальных и конечных остатках товаров за любой период, данные о приходе и расходе товаров. Данные о движении товаров автоматически формируются на основе данных о продажах и закупках.

Автоматизация закупок

Любой филиал или торговая точка может сформировать в системе заявку на закупку с перечнем и количеством товаров. После обработки заявки товары поступят на склад ответственного филиала.

База постоянных клиентов

Система позволяет вести централизованную базу постоянных клиентов с привязкой к клиенту номера дисконтной карты (для реализации программ лояльности). Также к карточке постоянного клиента автоматически привязывается история его покупок.