Интеграции Возможности подключения внешних систем и сервисов, доступные в SalesPlatform CRM «из коробки».

  • Облачная телефония
  • СМС-рассылка
  • Адреса и реквизиты
  • 1С:Предприятие
  • Asterisk + FreePBX
  • API
CRM + Телефония МегафонCRM + Телефония Манго ТелекомCRM + Телефония ТелфинCRM + Телефония Westcall
CRM + Телефония MCNCRM + Телефония SipuniCRM + Телефония UiscomCRM + Телефония ZadarmaCRM + Телефония ГравителCRM + Телефония Дом.руCRM + Телефония РостелекомCRM + Телефония Яндекс
1С

Интеграция «1С:Предприятие» с Вашей CRM даёт возможность обновления информации о Каталогах, Товарах, Услугах и обмена данными по Контрагентам и Заказам на Продажу, это значительно ускорит и упростит работу менеджеров.
Инструкция по интеграции с «1С:Предприятие».

Asterisk

С помощью интеграции IP АТС Asterisk/FreePBX с CRM вы сможете:

  • Осуществлять звонки нажатием на номер телефона в системе CRM
  • Уведомлять пользователей при входящем звонке (всплывающее окно с информацией о звонящем)
  • Просматривать историю звонков
  • Связывать телефонные звонки с Контактами, Контрагентами или Обращениями
  • Прослушивать записи звонков

Инструкция по интеграции с Asterisk/FreePBX.

API — это программный интерфейс, который позволяет внешним системам или сервисам создавать, редактировать и извлекать данные в SalesPlatform CRM. Интеграция CRM по API позволяет подключить к нашей системе любой софт, интернет-приложение, сервис.
Инструкция по интеграции со сторонними приложениями